Тендеры

Тендер на поставку масел и смазочных материалов для судов периметра на 2018 год

В связи с потребностью, ООО «Примкраб» объявляет тендер на поставку масел и смазочных материалов  для судов периметра на 2018 год.

Условия тендера:

Заключение договоров на поставку масел и смазочных материалов для судов периметра, сроком до конца 2018 года

1.1. Поставка масел общим объемом  116993 литра  и смазочных материалов  общим объемом     1200 кг         :

1.2.  Количество согласно приложениям:

Приложение № 1 (Лот № 1) – Масла и смазочные материалы

ООО «Примкраб» оставляет за собой право в увеличении или уменьшении заказа масел и смазочных материалов  в размере 30%.

1.3.    Условия поставки:  FOB Владивосток , 42 причал   / FOB  Морской Порт Бухты Троицы п.Зарубино

1.4.    Заявки на поставку будут подаваться за 10 дней до требуемой даты поставки топлива на условиях: FOB Владивосток , 42 причал   / FOB  Морской Порт Бухты Троицы п.Зарубино

1.5.    Условия оплаты за масла и смазочные материалы : отсрочка платежа — не менее 30 календарных дней, от даты погрузки ( дата подписанной МОЛ товарной накладной ) на борт судна.

1.6.    Цена будет определяться:

Цена на поставку масел и смазок будет выбрана при объявлении результатов цен путем сравнения фиксированного предложения на весь период поставки (на 2018 г) с промежуточной оценкой рыночной ситуации 1 раз в три месяца, в соответствии с индексом на ICIS-LOR (Independent Commodity Information Services London Oil Reports) (www.icis.com).

(Изменение индекса на Base Oils SN500 US $/MT (FOB Baltic LOW)

—          В случае изменения индекса более, чем на 5%, цена будет изменена на тот же процент.

—          Цены пересматриваются каждый квартал.

—          Индекс берется в ближайшую среду после 14-го числа последнего месяца квартала и сравниваются с ценами предыдущего квартала.

1.7. Затраты на доставку, хранение, а также все налоги и сборы, включая НДС, должны быть указаны отдельно.

1.8. К рассмотрению принимаются заявки как на весь объем поставки, указанный в приложениях.

1.9. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наилучшие условия поставки, цены и оплаты товара.

  1. С компанией победителем будет заключен Договор на поставку топлива для судов компании ООО «Примкраб».
Порядок проведения тендера:

  1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 08.06.2018г. просим направить в адрес ООО «Примкраб» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская 109 , мансарда, офис № 2 и на адрес электронной почты tender@primcrab.ru  коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».
  2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
  3. Окончательный срок приема заявок – 08.06.2018г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
  4. Срок проведения тендера 19.06.2018 года.
  5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
  6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

 

Пакет документов для участия в тендере:

1.     Копия Устава компании

2.     Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.

3.     Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера

4.     Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.

5.     Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.

6.     Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.

7.     Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.

8.     Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

 

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».

В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями